delay raz

Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
 


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

delay raz > ИзбранноеПерейти на страницу: 1 | 2 | 3 | 4 | следующуюСледующая »


Сегодня — понедельник, 10 декабря 2018 г.
Где там наши гениальные умы Aпокaлипcиc 13:42:54

god

Хай
Есть тут люди читавшие "Американские боги"?
Хочу посмотреть сериал, но чёт как-то после книги... крч я хз
Клише про то, что большая часть экранизаций так себе
Прoкoммeнтировaть
1. Птичка-чирик, кошка-мяу, собака-гав, Сиэль-МЭРЭДА Grеll Sutcliffe 12:45:08
­­
­­
­­
выбор персонажа:
http://11116661111.­beon.ru/0-14-igroki.­zhtml

подать анкету:
http://11116661111.­beon.ru/0-2-anketa-p­ersonazhei.zhtml#145­


ролевая принимает людей от 20 и старше.
если тебе 18, но ты чувствуешь себя старым дедом :-D­ ,
ТОГДА ТЕБЕ ОПРЕДЕЛЕННО К НАМ БАБУЛЯ :-O­


­• K u r o s h i t s u j i •
Dark Butler
р о л е в а я
По вопросам о вступление в "СОО", писать в лс.
Поможем заполнить анкету и введем в курс дела.

­­



. ginger beer 07:15:33

wash my mouth out with soap

.
Прoкoммeнтировaть
. ginger beer 07:14:54

wash my mouth out with soap

.
Прoкoммeнтировaть
Вчера — воскресенье, 9 декабря 2018 г.
молодая девушка еще она была и сразу к моему сыну работать в школу... Психологиня 18:27:25

Ничего не бывает случайн­ого, все имеет первопр­ичину.

молодая девушка еще она была
и сразу к моему сыну работать в школу педагогом-психолого­м пришла
и сидя на родительском собрании я увидел знакомые черты дочери моей

­­
­­
Прoкoммeнтировaть
эх... О Шин. 16:39:18
Ревность грызет к одной особе
Были в кафе с парнем , покушали и посидели хорошо
Но мне там не по себе было из за работника :Ани
Рассплатились ,все..
и тут.. Она говорит :Ну, что.. нашли квартиру, так мило общаась с моим парнем
Ой , я в пяти этажке живу , мне сейчас там одной трудно
намек????
я такая .. ха???простите , мы разве друзья ваши чтобы нас о таком спрашивать?
она да я просто видела в подслушано ваше заявление
ну типичное аля село.Блядь, ревность зашкаливает
хочется нажраться чебуреками и ааааааааааааааааааа­а мою крышу выносит!
какая некультурная особа.
комментировать 3 кoммeнтaрия | Прoкoммeнтировaть
где деньги лебовски COMEON 14:34:42

adrenali­ne

САМЫЙ ГИБКИЙ ПАСС ВО ВСЕЛЕННОЙ


­Suchеr
Прoкoммeнтировaть
.... Кот и дверь 09:56:57
Делаешь Вивьен верховной жрицей
Игра делает Кассандру
Да блять
Прoкoммeнтировaть
творческость the girl from the ghetto 09:35:53
Кто-нибудь знает что-то о творческом испытании на жур.фак? К чему готовиться?)
Прoкoммeнтировaть
ору с себя О Шин. 09:18:55
дебил оплатил 29рублей за багаж ,небольшой, который можно держать на ногах
мать беситься из за этого
будет мне уроком
поддержите меня комментариями
даже нелепыми :D­поднимем друг другу настроение
Прoкoммeнтировaть
t Сэл 08:04:14

мяу

еъать я лох
проснуться по будильнику в 7:30 чтобы не болела голова и вырубиться до 9
и проснуться от того, что болит голова
оч умно
спс организм
у нас еще и дождик идет
иди ко мне на милое общение или я пойду играть :с
Прoкoммeнтировaть
/// teploe moloko. 00:30:31
напиши в лс, поговорим о чем угодно и сколько угодно.
Позавчера — суббота, 8 декабря 2018 г.
- сузуя джузо. 21:09:02
-
Прoкoммeнтировaть
ну а хли я прекрсен ааааааааааааааааааааааааааааааааааааа. 20:23:18
ну а хли я прекрсен
Прoкoммeнтировaть
ну терпите чо ааааааааааааааааааааааааааааааааааааа. 20:22:56
ну терпите чо
Прoкoммeнтировaть
а это я ааааааааааааааааааааааааааааааааааааа. 20:22:15
а это я
Прoкoммeнтировaть
що за хйло маячит ааааааааааааааааааааааааааааааааааааа. 20:22:00
що за хйло маячит
Прoкoммeнтировaть
оле опа ааааааааааааааааааааааааааааааааааааа. 20:21:31
оле опа
Прoкoммeнтировaть
пиздос ребят я аниме ааааааааааааааааааааааааааааааааааааа. 20:19:45
пиздос ребят я аниме
Прoкoммeнтировaть
Я хочу творить <3 vеnоm 20:01:52

p i n k

­­

ПРОДАМ КОМУ-НИБУДЬ ЭТУ ПОЕПОТУ ЗА 50 ПОЗ
МОГУ ТАК ЖЕ СДЕЛАТЬ ПОДОБНОЕ ДЛЯ ВАС ИНДИВИДУАЛЬНО С ДРУГИМИ АНИМАЦИЯМИ
ОЧЕНЬ НУЖНЫ ДЕНЮЖКИ


СДЕЛАЮ ВАМ ЗА 50-100 ПОЗ В ЛУЧШЕМ ВИДЕ
(можно даже рублями на ЭК)

ЕЩЕ ПРОМЫШЛЯЮ ТАКИМ
Подробнее… ­­ ­­
но если из гифок, то чуть дороже

ПИШИТЕ В ПМ(личные сообщения) МНЕ х3
всех люблю :>
Прoкoммeнтировaть
Я ХОЧУ ТВОРИТЬ vеnоm 19:58:42

p i n k

­­

ПРОДАМ КОМУ-НИБУДЬ ЭТУ ПОЕПОТУ ЗА 50 ПОЗ
МОГУ ТАК ЖЕ СДЕЛАТЬ ПОДОБНОЕ ДЛЯ ВАС ИНДИВИДУАЛЬНО С ДРУГИМИ АНИМАЦИЯМИ
ОЧЕНЬ НУЖНЫ ДЕНЮЖКИ

СДЕЛАЮ ВАМ ЗА 50-100 ПОЗ В ЛУЧШЕМ ВИДЕ
(можно даже рублями на ЭК)

ЕЩЕ ПРОМЫШЛЯЮ ТАКИМ
Подробнее… ­­ ­­
но если из гифок, то чуть дороже

ПИШИТЕ В ПМ(личные сообщения) МНЕ х3
всех люблю :>
Прoкoммeнтировaть
ДЕЛАЮ АВЧИКИ vеnоm 19:51:41

p i n k

­­

ПРОДАМ КОМУ-НИБУДЬ ЭТУ ПОЕПОТУ ЗА 50 ПОЗ
МОГУ ТАК ЖЕ СДЕЛАТЬ ПОДОБНОЕ ДЛЯ ВАС ИНДИВИДУАЛЬНО С ДРУГИМИ АНИМАЦИЯМИ
ОЧЕНЬ НУЖНЫ ДЕНЮЖКИ

СДЕЛАЮ ВАМ ЗА 50-100 ПОЗ В ЛУЧШЕМ ВИДЕ
(можно даже рублями на ЭК)

ЕЩЕ ПРОМЫШЛЯЮ ТАКИМ
Подробнее… ­­ ­­
но если из гифок, то чуть дороже

ПИШИТЕ В ПМ(личные сообщения) МНЕ х3
всех люблю :>
комментировать 5 кoммeнтaриев | Прoкoммeнтировaть
господа задроты Кoy 19:38:25

Биться с миром, пока не сломает­ся меч

такой вопрос
сгорела видеокарта
смогу играть на встроенной в БнС?)
Прoкoммeнтировaть
Уберите с рэйта эту Чсвшную проблядь, сосущую Фрейду, плз. Зетa. 19:30:04

Custvena­ Spojler

Уберите с рэйта эту Чсвшную проблядь, сосущую Фрейду, плз.
комментировать 1 кoммeнтaрий | Прoкoммeнтировaть
дрочь. О Шин. 17:51:19
дрочь.дрочь:-D­ :-D­ всем дрочь:-D­ :-D­ :-D­ (просто крыша едет:-D­ :-D­ )
Прoкoммeнтировaть
 


delay raz > ИзбранноеПерейти на страницу: 1 | 2 | 3 | 4 | следующуюСледующая »

читай на форуме:
Сделаю дизайн на заказ.Примером мож...
Ищу любителей ролевых игр
пройди тесты:
lo
Кто твой парень?
читай в дневниках:

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх